2015-06-20

Создай настроение: Energize

Половина июня как-то незаметно прошла, а значит пришло время делиться с вами очередной доской настроения, и продолжить участие в проекте. О том, что это за проект и зачем он нужен можно прочитать в блоге Варвары вот тут, посмотреть мои прошлые доски настроения можно по ссылкам:майапрельмартфевраль.

Тема июня - Energize. 

Каждый наш день состоит из разных событий. Мы постоянно чем-то заняты, работаем, учимся, встречаемся с друзьями, занимаемся спортом, домашними делами и совершаем еще очень много разных действий. На все это мы тратим кучу эмоций и энергии. Для того, чтобы быть постоянно бодрым, сильным и активным нам необходима дополнительная подзарядка. Для каждого человека есть свой источник получения энергии, какой-то индивидуальный набор действий, ритуалов, занятий, которые питают его изнутри, и благодаря которым он может полноценно жить, работать и радоваться каждому новому дню. 
Я задумалась: что заряжает меня энергией? Что помогает мне постоянно быть в форме, стремиться к чему-то новому. Что питает меня энергией, которую я могу тратить на близких, любимых людей? А так же, что было раньше в моей жизни и чего именно  не хватает сейчас для того, что бы мой внутренний аккумулятор был заряжен на все 100% ? При ответе на эти вопросы в моем воображении возникли картинки в оранжево-зеленых тонах, из которых сложился мой июньский MoodBoard.  























Музыка и книги - это всегда хорошая идея. Музыка всегда позитивно на меня влияет, заряжает энергией. Если я в плохом настроении, то стоит включить любимую песню и мир наполняется новыми красками, и все кажется не так уж и плохо. Книги способствуют вдохновению, развитию воображения, рождению новых идей, планов. Часто, мы просто не обращаем внимание, на то, что после прочтения какой-то книги (не важно научная она, чья то биография, или просто хорошая художественная литература) у нас открывается второе дыхание и мы полные энергии беремся за какой-то очередной проект. 

Занятия спортом, так же заряжают меня энергией. Во время физических нагрузок, ты сконцентрирован именно на спорте, никакие другие вопросы в этот момент для тебя не актуальны. В это время ты отдыхаешь от своих проблем, а после тренировки ты можешь взглянуть на все с другой стороны и найти какой-то иной путь решения определенных задач. Во время занятий спортом вся негативная энергия из тебя выходит, тем самым освобождая место для позитивной. Для меня идеальный спорт - это вечерняя пробежка в парке с любимой музыкой в наушниках. Это заряжает меня энергией, помогает освободить разум от навязчивых идей, и держать себя в хорошей физической форме. 

Еще на пару делений мой внутренний аккумулятор заряжает - это ароматерапия. Для этого мне нравится использовать масло апельсина, грейпфрута, мяты и вербены. Как приятно после долгого трудового дня принять теплую ванну с пеной, зажечь свечи, аромалампу и расслабиться. После такой процедуры чувствуешь прилив энергии и готов к новым свершениям.

Прогулки по лесу, так же заряжают меня энергией. Не важно время года, главное что бы была подходящая погода (не дождливая и маловетреная). Кроме заряда положительной энергией, гуляя по лесу ты получаешь хорошую дозу чистого кислорода, которого, парой, так не хватает жителям больших городов. 

Восточные танцы просто заряжают энергией. Невозможно передать словами, какое влияние они оказывают. Во время танца с тобой происходит что-то удивительное, ты меняешься, излучаешь энергию, светишься изнутри счастьем. Танцуя, ты не только получаешь энергию, ты еще и отдаешь ее людям. Танцы делают человека более смелым и открытым, помогают избавиться от комплексов, помогают психологически раскрепоститься, прибавляют уверенности в себе. BellyDance - это отображение женской  сущности, восхитительной и таинственной. Это танец, который воплощает в себе пламя эмоций. Танцы делают меня счастливой, а когда ты счастлив - ты полон энергии и ты делишься ей с близкими. Так уж сложилось, что сейчас в моей жизни отсутствуют танцы в зале, и как следствие на сцене тоже. Но когда есть свободное время - я танцую дома перед зеркалом. Это не дает большого заряда, но все же лучше, чем полное их отсутствие. В сентябре я планирую вернуться к танцам. Очень надеюсь, что ничего сверхъестественного не произойдет, и все вернется на круги своя.

Травяной чай так же способствует моей подзарядке. Вообще я большой любитель кофе. Могу петь оды этому напитку днями и ночами. Вкус и запах кофе меня бодрит, но полноценно зарядить энергией, на несколько дней, увы, не может. Каждый день моему организму необходимо получать очередную дозу кофе. С травяным чаем дело обстоит иначе. Первый заряд ты получаешь во время сбора трав. Если это делать в определенный день и час, то получаешь двойной эффект. Ты получаешь положительный заряд, собираю траву в лесу или в поле, а зимой ты получаешь тот же заряд в чашке чая. Если покупать травы для чая в аптеке, то подобного эффекта они не оказывают, на меня это уж точно, проверено на практике. Но можно вырастить мяту и ромашку в домашних условиях. 

Бывают моменты, когда для того, что бы получить необходимый заряд энергии мне нужно побыть одной,  а бывает, что я получаю необходимый заряд от общения с интересными людьми. Но чаще мне необходимо быть на едине с собой.  А где вы черпаете энергию? Что вас заряжает? 
О том, где получают заряд энергии участницы данного проекта, можно узнать из их постов на данную тему: ВарвараКатяМаринаРозалинаЛинаЕкатеринаСофияМария

8 комментариев:

  1. Классная доска и цветовое сочетание очень теплое. А я вот совсем не пью кофе, только чтобы побаловать себя иногда латте. Мой напиток - чай, чай и только чай. Долгое время не пила зеленый, но последние годы очень сильно на него подсела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варвара. Я активно пытаюсь пить меньше кофе и переходить на чай. Зеленый очень люблю. А еще недавно открыла для себя белый чай. Это просто что-то потрясающее. Очень приятный терпкий вкус.

      Удалить
  2. Наталья, мне очень понравился твой мудборд:) Идеи очень схожи с моими:) Очень интересна мысль о сборе трав, я вот об этом никогда не задумывалась, что если собрать все самой, то получится совершенно иначе! Ты можешь подробнее рассказать в какие дни, что лучше собирать? Я так подозреваю это от фаз Луны зависит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалина, спасибо большое! Здорово, когда у людей есть схожие мысли))) Основным в сборе трав является то, что собирать их нужно в совершенно сухую погоду, после того как спадет роса, но до полудня. Или же поздно вечером, до того как роса упадет. Есть поверье, что самая магическая трава собирается в полночь на Ивана Купала. Уж не знаю на сколько это правда))). Так же сбор зависит от того, какая часть травы нужна - цветы или коренья. Нельзя срывать травы, цветы на которых уже начали увядать. Лучше собирать полностью распустившиеся травы. Что касается фаз Луны, то лучшее время - это полнолуние. Вот как-то так в двух словах.

      Удалить
  3. Как здорово!!! Все так созвучно мне! :) А о восточных танцах я пока мечтаю, потому что невозможно реализовывать все мечты сразу. Но так хочется... И про сбор трав я нынче забыла. Хорошо, что твоя доска мне напомнила об этом!
    А этом моя http://mintstripes.com/energize.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня танцы в данный момент тоже пока в мечтах, пока не настало время к ним вернуться. Приятно, что моя доска оказалась для тебя полезной))) Спасибо!

      Удалить